Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 135
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 29.08.10 01:19. Заголовок: Стерилизовали, но снова потекла.
В середине марта, наша Люба перенесла операци (Пиометра). Понятное дело, удалили матку. Зачем оставили 1 яичник не понятно. Дали только комментарий, что 1 яичник нужен, чтобы не было горманальное сбоя. Вот с 16 августа наша Люба с течкой. Теперь получается, она будет регулярно течь даже с одним яичником? Неужели опять надо собаку резать, чтобы в последствии избежать каких-либо проблем в этом плане?
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2556
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.08.10 09:22. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Теперь получается, она будет регулярно течь даже с одним яичником? Неужели опять надо собаку резать, чтобы в последствии избежать каких-либо проблем в этом плане? |
| Элла, так как оставили один яичник, течка будет. Скорее всего, не в таком явном проявлении, но будет. Резать не надо, если сделали все нормально, то осложнений быть не должно. Но яичник оставлять, конечно, было не надо! Одна из моих сук, тоже с одним яичником, врачи криворукие попались ничего живет уже два года, течка есть, но не сильная. Во время течки чуть-чуть подтекает и петля немного увеличивается. Делала узи, все в порядке, жить можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1134
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.08.10 12:35. Заголовок: Эл, лучше пусть тече..
Эл, лучше пусть течет, чем писается(это достаточно частое последствие, когда не оставляют ничего ), так что лучше течки 2 раза в год, чем ежедневное подтирание луж
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 29.08.10 13:00. Заголовок: Наталья Карпова пише..
Наталья Карпова пишет: цитата: | лучше течки 2 раза в год, чем ежедневное подтирание луж |
| Да, в этом вы правы. У меня есть аргентинка, которой еще в 1.5 года удалили все по женски(был рак предматочного тела). Ей уже 8.5 лет. Здоровье, дай Бог каждому и никаких послеоперациозных последствией.
|
|
|
|
| |
Пост N: 986
|
|
Отправлено: 03.09.10 16:04. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | Но яичник оставлять, конечно, было не надо! Одна из моих сук, тоже с одним яичником, врачи криворукие попались |
| Иногда они просто не могут найти яичник. Наталья Карпова пишет: цитата: | Эл, лучше пусть течет, чем писается(это достаточно частое последствие, когда не оставляют ничего ), |
| Или иногда возникает ранний остеопороз...
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 03.09.10 20:54. Заголовок: Сегодня у нее уже 20..
Сегодня у нее уже 20 день течки и заканчиваться она не собирается. Выделения из петли, кравяные -слизистые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2573
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 11:57. Заголовок: Мила Пантелеева пиш..
Мила Пантелеева пишет: цитата: | Иногда они просто не могут найти яичник. |
| Гы-гы, хотелось бы пореже попадать к таким врачам Наталья Карпова пишет: цитата: | лучше пусть течет, чем писается |
| У меня в доме было три стерилизованных по разным причинам суки, и не одна не писалась. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Сегодня у нее уже 20 день течки и заканчиваться она не собирается. Выделения из петли, кравяные -слизистые. |
| Эл, по-моему, лучше обратиться к хорошему врачу, потому что советы по телефону и в интернете могут просто не дать результатов, могут оказаться вообще неправильными! Собаку должен лечить врач!
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 12:58. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | лучше обратиться к хорошему врачу, потому что советы по телефону и в интернете могут просто не дать результатов, могут оказаться вообще неправильными! Собаку должен лечить врач! |
| Татьяна, мы лечимся у врача, но мне также интересны и советы владельцев собак. Тихонова Татьяна пишет: цитата: | советы по телефону и в интернете |
| Неужели Татьяна ты думаешь, что я лечу своих собак ТОЛЬКО советами по телефону и с нета?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1715
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 13:39. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | У меня в доме было три стерилизованных по разным причинам суки, и не одна не писалась. |
| Мне тоже старшую год назад пришлось стерилизовать, всё в порядке. Стерилизация полная - матка + яичники (оба). Честно говоря, я как неветеринар, даже не подозревала, что вероятно имеет смысл удалять лишь один из яичников. Интересно, по какой причине могут возникнуть проблемы с недержанием после полной стерилизации??? Ведь вырезают же не часть мочевого пузыря или какие-то сопутствующие органы мочевыделительной системы??? Или это зависит от квалификации врача и его действий???
|
|
|
|
| |
Пост N: 1148
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 17:08. Заголовок: Нет, Насть, не завис..
Нет, Насть, не зависит. Это иногда возникает как реакция на перестройку организма после стерилизации. Возникает не сразу, а где то через пол-года, семь мес. Безусловно не у всех. Несколько моих знакомых сталкнулись с этой проблемой, нам тоже "повезло", мы стерилизовали старую голденшу в 10, 5 лет возрасте при открытой пиометре, через пол года начались проблемы и вот уже третий год мучаемся В аппеках продается сироп Пропалин, вроде как хвалят, но, честно говоря, не хочется ее чем-нибудь пичкать-поэтому просто вытираю лужи, не чаще раза в день правда-короче не смертельно
|
|
|
|
| |
Пост N: 1149
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 17:10. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Сегодня у нее уже 20 день течки и заканчиваться она не собирается. Выделения из петли, кравяные -слизистые |
| Эл, нужно к врачу и выяснить-течка ли это, сдать анализы, сделать узи. Потом решать
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 17:40. Заголовок: Наталья Карпова пише..
Наталья Карпова пишет: Да мы уже были у врача и не одного. Лечимся.(правда...... назначение лечения что одного врача, что другого какое-то странное ) У нас дома, есть еще одна стерилизованная сука(еще в 2002году)и у нее не было никаких проблем после операции потому, что удалили все, а тут вот такое дело. Вот и возник вопрос, сталкивался ли кто-то тоже с такой проблемой.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1718
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 19:12. Заголовок: Наталья Карпова пише..
Наталья Карпова пишет: цитата: | стерилизовали старую голденшу в 10, 5 лет возрасте при открытой пиометре, через пол года начались проблемы |
| Мы оперировались еще когда собака не поняла, что она заболела, диагноз только узи подтвердило, даже анализ крови был на пределе нормы. Так может быть последствия с недержанием зависят от стадии заболевания - на которой была проведена операция? Типа, если воспаление запущенное, то вероятность недержания выше, чем когда заболевание в самой начальной стадии? И еще. Есть ли неоперационные методы лечения пиометры/эндометрита, хотя бы в самой начальной стадии? Или кроме хирургического нет? Элл, прости, что немного увожу разговор в сторону, просто тема актуальна практически для всех владельцев сук. От данного диагноза, увы, не застрахована ни чья собака, ни в каком половозрелом возрасте. Твоей девочке и тебе желаю удачного разрешения существующей проблемы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 19:31. Заголовок: Дзюба Анастасия пише..
Дзюба Анастасия пишет: цитата: | немного увожу разговор в сторону, |
| Настя, все в порядке, темы действительно очень актуальны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2575
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 21:44. Заголовок: Дзюба Анастасия пише..
Дзюба Анастасия пишет: цитата: | Так может быть последствия с недержанием зависят от стадии заболевания - на которой была проведена операция? |
| Насть, мне почему-то кажется, что не зависит. Одну из сук мы оперировала, когда собака была в очень плохом состоянии. Болезнь была сама по себе запущена, суку пытались несколько раз лечить (хотя конечно всем известно, что это бесполезно, все равно рано, или поздно закончится операцией), плюс почтенный возраст на тот момент ей было почти 10 лет, проблемы с сердцем, лишний вес. Была высокая температура, угнетенное состояние, проблемы с дыханием. Но в нашу пользу было то, что матка была открыта и гной выходил, поэтому было принято решение, стабилизировать состояние, а после провести операцию. Была недельная терапия, а потом плановая, а не экстренная операция к которой собаку серьезно готовили. Все прошло удачно, конечно были некоторые осложнения, в нашем случае их просто не могло не быть, но сука осталась жива. И вот после операции прошло уже чуть больше года и никаких проблем с недержанием мочи у собаки нет. Дзюба Анастасия пишет: цитата: | Есть ли неоперационные методы лечения пиометры/эндометрита, хотя бы в самой начальной стадии? Или кроме хирургического нет? |
| Насть, как правило, заканчивается все равно операцией. Помню, мы лечили свою 2-х годовалую суку, а закончилось это в 7 лет операцией. Насколько я понимаю изначально это гормональная проблема. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Лечимся.(правда...... назначение лечения что одного врача, что другого какое-то странное |
| Эл, а что говорят врачи? Почему течет? узи делали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 21:55. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: УЗИ не делали. У нас в городе нигде не делают УЗИ. Тихонова Татьяна пишет: Говорят, что у нее еще будет пару течек, а потом все. Тихонова Татьяна пишет: Говорят, что так должно быть, потому что есть один яичник. На мой вопрос..ПОЧЕМУ ВЫДЕЛЕНИЯ КРОВЯНИСТО-СЛИЗИСТЫЕ? Ответили, что может жара повлияла . В общем бред. Назначили проколоть 5 дней Цефазолин и Гамовит. Вот и колю. Температура у нее в норме, аппетит отличный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2578
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:01. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | У нас в городе нигде не делают УЗИ. |
| Свози в Кишинев, я думаю УЗИ все таки не помешает. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Говорят, что у нее еще будет пару течек, а потом все. |
| Ну, может и так. Читала на одном из сайтов, что оставленный яичник со временем перестает функционировать и как бы мумифицируется. Честно, не знаю, правда ли это. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Говорят, что так должно быть, потому что есть один яичник. |
| Да, это и так понятно что предлагают предпринять? что прописали, как лечить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2579
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:04. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Назначили проколоть 5 дней Цефазолин и Гамовит. Вот и колю. Температура у нее в норме, аппетит отличный. |
| ну, тогда может и правда все ок. Попробуй все-таки съездить в Кишинев сделать УЗИ и анализы. на всякий случай, хуже от этого точно не будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:04. Заголовок: Но что меня еще смущ..
Но что меня еще смущает(что это именно течка), что кобели на нее не реагируют как на течную суку. Понюхают и отходят. Вот и настораживает меня , что там у нее что-то не так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2580
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:08. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Но что меня еще смущает(что это именно течка), что кобели на нее не реагируют как на течную суку. |
| На мою тоже не реагируют, не могу сказать, что совсем, но слабо. Думаю это нормально. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Вот и настораживает меня , что там у нее что-то не так. |
| Узнать это без полного обследования, думаю, не получится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:10. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | Свози в Кишинев, я думаю УЗИ все таки не помешает. |
| Я созванивалась с врачами с Кишинева. Они сказали, что из-за того, что оставили один яичник(хотя на кой его оставили не понятно)могут быть такие обильные и долгие выделения. Пока нам надо проколоть назначение 5 дней и если вдруг будет хуже, то сразу к ним. Хуже не стало. Сегодня уже выделения не слизистые, но есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2581
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:13. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | могут быть такие обильные и долгие выделения. |
| Ella Yaschenko пишет: цитата: | Сегодня уже выделения не слизистые, но есть. |
| Выздоравливайте
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 04.09.10 22:15. Заголовок: Спасибо. :sm47: Об..
Спасибо. Обязательно выкарапкаемся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1719
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.10 09:17. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | Насть, как правило, заканчивается все равно операцией. Помню, мы лечили свою 2-х годовалую суку, а закончилось это в 7 лет операцией. Насколько я понимаю изначально это гормональная проблема. |
| Ну вот и нам в клинике сказали тоже самое. У меня вопрос резать/не резать вообще не стоял, т.к. состояние собаки было хорошее, возраст тоже почти 10 лет (все щенки и племенная деятельность уже позади). Но ведь в аналогичной ситуации (не дай Бог) может оказаться и молодая собака, на которую заводчик возлагает большие надежды. Имеет ли смысл ее лечить и вязать при таком диагнозе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2582
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.09.10 10:08. Заголовок: Дзюба Анастасия пише..
Дзюба Анастасия пишет: цитата: | Но ведь в аналогичной ситуации (не дай Бог) может оказаться и молодая собака, на которую заводчик возлагает большие надежды. Имеет ли смысл ее лечить и вязать при таком диагнозе? |
| Насть, мне кажется, что можно повязать. Ведь болезни чаще подвержены собаки пожилого возраста и протекает болезнь через 1,5 - 2 месяца после течки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1722
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.09.10 12:23. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | Ведь болезни чаще подвержены собаки пожилого возраста и протекает болезнь через 1,5 - 2 месяца после течки. |
| Из общения с ветами я поняла, что это может произойти в любом половозрелом возрасте. Конечно вероятность в более преклонном - выше, но молодые тоже болеют не так редко, как этого бы хотелось :( С нами рядом на капельнице лежала 3хгодовалая ротвейлерша с таким же диагнозом :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 1159
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.09.10 19:55. Заголовок: Дзюба Анастасия пише..
Дзюба Анастасия пишет: цитата: | Имеет ли смысл ее лечить и вязать при таком диагнозе? |
| имеет, именно лечить и вязать, после родов ВОЗМОЖНА нормализация гормонального фона. Если пробовать неохота-тогда лучше стерилизовать, но пускать на самотек ОЧЕНЬ опасно-возможна закрытая форма пиометры. Я так сказать "в теме" потому как уже скоро год как с одной из своих развлекаюсь , а не хочу оперировать, потому как собака очень склонна к моментальному набиранию веса
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 15.09.10 13:31. Заголовок: Ну вот и закончилась..
Ну вот и закончилась течка у Любы. 30 дней она текла. Обильная течка , а последние 7 дней, даже со сгустками крови(очень большими). Врачи 2 раза меняли назначание. Слава Богу все помогло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2613
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.09.10 13:52. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Обильная течка , а последние 7 дней, даже со сгустками крови(очень большими). |
| Элла, эта не норма. Так быть не должно, попробуй еще с кем-нибудь проконсультироваться. Я думаю, стоит сделать узи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 859
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:08. Заголовок: Да, как-то не очень ..
Да, как-то не очень звучит-30 дней
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:16. Заголовок: Marina Terentjeva пи..
Marina Terentjeva пишет: цитата: | Да, как-то не очень звучит-30 дней |
| Врач, которая оперировала Любу, сказала, что такое может быть. Что яичник еще должен перестроиться. Она вет. врач с многоетним опытом, ей видней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 861
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:50. Заголовок: Это хорошо, что опы..
Это хорошо, что опытный, надеюсь, что все наладится.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 15.09.10 19:59. Заголовок: Marina Terentjeva пи..
Marina Terentjeva пишет: Слава Богу, все наладилось. Уже 2 дня как нет течки. Все сухо как и не было. Любушка чевствует себя замечательно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 421
Откуда: Россия, КИРОВ (Вятка)
|
|
Отправлено: 15.09.10 20:05. Заголовок: Здоровья вашей Любуш..
Здоровья Вашей Любушке !
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 15.09.10 22:03. Заголовок: прохожий пишет: Здо..
прохожий пишет: прохожий Большое Вам спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2617
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.09.10 09:53. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Врач, которая оперировала Любу, сказала, что такое может быть. |
| да, конечно если есть яичник, течка будет, но плохо то другое: Ella Yaschenko пишет: цитата: | Обильная течка , а последние 7 дней, даже со сгустками крови(очень большими). |
| Вот это точно не норма! Ella Yaschenko пишет: цитата: | Она вет. врач с многоетним опытом, ей видней. |
| а зачем же она тогда вообще яичник оставила? Ведь известно, что надо убирать все. Элла, даже если все ОК, в следующую течку будет тоже самое, проконсультируйся в Кишиневе, там есть хорошее оборудование.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:07. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: цитата: | а зачем же она тогда вообще яичник оставила? Ведь известно, что надо убирать все. |
| Меня никто не спрашивал перед операцией оставлять яичник или нет. Поставили перед фактом уже после операции. Я также могу и тебе вопрос задать. А почему твоей суке яичник оставили? Или ты думаешь я их об этом попросила? Тихонова Татьяна пишет: цитата: | в следующую течку будет тоже самое, |
| Поживем увидим. Тихонова Татьяна пишет: цитата: | проконсультируйся в Кишиневе, там есть хорошее оборудование. |
| Татьяна, спасибо за переживания. Мы разберемся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2619
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:22. Заголовок: Ella Yaschenko пишет..
Ella Yaschenko пишет: цитата: | Я также могу и тебе вопрос задать. А почему твоей суке яичник оставили? Или ты думаешь я их об этом попросила? |
| Читай, мои посты выше, там все написано. Ella Yaschenko пишет: цитата: | Татьяна, спасибо за переживания. Мы разберемся. |
| Ну, ну удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:25. Заголовок: Тихонова Татьяна пиш..
Тихонова Татьяна пишет: Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.09.10 11:57. Заголовок: Ох уж эти суки с их..
Ох уж эти суки с их матками и эти веты с противоположными диагнозами. Все вырезать - гормональный сдвиг. Оставить яичник - тоже всякая бяка. Даже если бы вет спросил, как делать, все вырезать или оставить потому-то и потому-то, как самой выбрать? Надо что, ветеринарное образование получать? Сама с таким сталкивалась, полная растерянность, волнение и голова кругом, что делать? Приходится найти надежного проверенного вета и верить ему, как он скажет. Любушка чувствует себя хорошо, и это главное. Здоровья ей!
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.09.10 11:57. Заголовок: Ох уж эти суки с их..
Ох уж эти суки с их матками и эти веты с противоположными диагнозами. Все вырезать - гормональный сдвиг. Оставить яичник - тоже всякая бяка. Даже если бы вет спросил, как делать, все вырезать или оставить потому-то и потому-то, как самой выбрать? Надо что, ветеринарное образование получать? Сама с таким сталкивалась, полная растерянность, волнение и голова кругом, что делать? Приходится найти надежного проверенного вета и верить ему, как он скажет. Любушка чувствует себя хорошо, и это главное. Здоровья ей!
|
|
|
|
| |
Пост N: 243
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.09.10 11:57. Заголовок: Ох уж эти суки с их..
Ох уж эти суки с их матками и эти веты с противоположными диагнозами. Все вырезать - гормональный сдвиг. Оставить яичник - тоже всякая бяка. Даже если бы вет спросил, как делать, все вырезать или оставить потому-то и потому-то, как самой выбрать? Надо что, ветеринарное образование получать? Сама с таким сталкивалась, полная растерянность, волнение и голова кругом, что делать? Приходится найти надежного проверенного вета и верить ему, как он скажет. Любушка чувствует себя хорошо, и это главное. Здоровья ей!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Откуда: Россия, С Петербург
|
|
Отправлено: 18.09.10 22:32. Заголовок: Да уж.....Я лично на..
Да уж.....Я лично на всех операциях ассистирую, хотя и свой ветврач.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|