Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2607
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.10.11 09:35. Заголовок: Wolf hunting in Russia
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 777
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:34. Заголовок: Мила Пантелеева Отли..
Мила Пантелеева Отличный ролик! СПАСИБО!!! Волчище такой огромный. А как они его работают! А мужики какие, бросаются на волка - сейчас героев нет... Собаки не заросшие псовиной, как сейчас, хвосты без завихов, грудки широченные!!! Буду показывать теперь знакомым, чтобы знали, что такое борзая и за что за них деревни отдавали.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:38. Заголовок: Udatcha пишет: сейч..
Udatcha пишет: Ролик - современный. 100%-но.
|
|
|
|
| |
Пост N: 778
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:44. Заголовок: Волк даже в зоопарке..
Волк даже в зоопарке через решетку страшный зверь. Когда описывают в литературе 19 века, как их "принимают", да еще и живыми - жуть берет.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.11 22:51. Заголовок: Udatcha пишет: Волк..
Udatcha пишет: цитата: | Волк даже в зоопарке через решетку страшный зверь. |
|
Да, волк страшный зверь. Мы раньше на лето уезжали в нижегородскую область, а там очень "волчиные" места. Каждую холодную зиму в нашей деревне зазевавшихся собак волки сжирали. Там их местные очень боятся. Когда мы ночью в лес на шашлыки ходили, на нас как на дураков смотрели.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.11 09:47. Заголовок: Ника Тырданова пишет..
Ника Тырданова пишет: Я несколько раз смотрела и не заметила подделки.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.11 10:14. Заголовок: ПавлинкаS пишет: Я ..
ПавлинкаS пишет: цитата: | Я несколько раз смотрела и не заметила подделки |
|
Лично я не специалист по операторской съемке, и ничего не могу сказать по качеству именно плёнки - как состарена, состарена ли вообще, и как технически это сделано. Но у меня художественное образование, и я могу точно сказать, что компоновка кадров, ракурсы, и т.д. - совершенно современные. И вообще вся психология съёмки современная! Вот хоть что мне говорите, а не будет оператор конца 19 века заранее делать лёжку в снегу на пути гона волка, чтобы снять близкий ракурс с земли! Это совершенно современный подход к съёмке!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2627
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.11 13:03. Заголовок: Ника Тырданова пишет..
Ника Тырданова пишет: цитата: | что компоновка кадров, ракурсы, и т.д. - совершенно современные. |
| Но ведь собаки, Ника! Они в кадрах совершенно не современные, это не сегодняшнее, это то ушедшее поголовье рпб. И их работа по волку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: Russia , Moscow
|
|
Отправлено: 18.10.11 15:33. Заголовок: Согласна с Милой, ср..
Согласна с Милой, сразу бросилось в глаза поголовье собак (и даже если учесть сегодняшних метисов в областях), да к тому же я не видела современного видеоролика где борзые работали бы по спущенному волку с НЕ переломанными ногами или спиной... Допускаю что ролик не 1910 года и конечно постановочный... годов 60-80
|
|
|
|
| |
Пост N: 2633
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.11 12:05. Заголовок: Galina пишет: борз..
Galina пишет: цитата: | борзые работали бы по спущенному волку с НЕ переломанными ногами или спиной... |
| Ой, Галя, ну это уже фантазии. Нет такого на современных садках. Веревку волку к задней ноге пивязывают, это правда, но ему это сильно не мешает. В ролике, думаю, тоже волки подсадные. Galina пишет: цитата: | Допускаю что ролик не 1910 года и конечно постановочный... годов 60-80 |
| Интересно, где же киношники таких суперных злобачей нашли в 60-80 годы? А волка, наверное, принимает загримированный Леня Князев!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 18:35. Заголовок: Этот ролик я уже оди..
Этот ролик я уже один раз разбирал по запчастям. Говорю как человек работавший в кино. Это постановка. Не охота покадрово разбирать снова. Присмотритесь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
|
|
Отправлено: 21.10.11 18:39. Заголовок: wolfhound а постано..
wolfhound а постановка современная или все таки старая?
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 19:39. Заголовок: Современная. Там даж..
Современная. Там даже на седла накинуты чехлы, что бы не видно их было. Всадники одеты однотипно и очень мало собак. Когда вторые сани проезжают мимо, в момент когда они крупным планом пленка дергается. Сани московского шорно-экипажного завода, на вторых санях оглобли шатаются.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 21:25. Заголовок: wolfhound пишет: Го..
wolfhound пишет: цитата: | Говорю как человек работавший в кино. Это постановка. |
|
Ага! Я чувствовала!
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
|
|
Отправлено: 21.10.11 21:51. Заголовок: а я расстроилась. п..
а я расстроилась. получается они специально Pathé Frères company прикрывались. интересно кто это снимал, с какой целью и почему видео увидели только сейчас.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.11 21:56. Заголовок: А.Светлана пишет: а..
А.Светлана пишет: А я нет. Ведь если съёмка современная, значит это сейчас есть борзые: Udatcha пишет: цитата: | Волчище такой огромный. А как они его работают! Собаки не заросшие псовиной, как сейчас, хвосты без завихов, грудки широченные!!! Буду показывать теперь знакомым, чтобы знали, что такое борзая и за что за них деревни отдавали. |
| Мила Пантелеева пишет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
|
|
Отправлено: 21.10.11 22:05. Заголовок: А где же столько неи..
А где же столько неизвестных рпб?? да которые еще так выглядели. Скрытый текст Как то надо это узнать
| Ника Тырданова пишет: цитата: | А я нет. Ведь если съёмка современная, значит это сейчас есть борзые: |
| а я бы хотела посмотреть на рпб тех лет не только на фото...
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 19:05. Заголовок: Для примера вам фото..
Для примера вам фотографии. Павильон "Старая Москва", студия Мосфильм. Это девушка , хотя в фильме вы не отличите. Обратите внимание на задний план , стенка дома в воздухе. Превращаюсь в седого старика. Два Пушкина и я в середине. Какой настоящий ?? Вот так это делается. Если не знать всю кухню изнутри, то вы никогда не разберете что к чему. А если еще есть технические возможности для старения и спецэффектов, то даже профи бывает сложно разобрать с первого взгляда. Я люблю коллекционировать киноляпы
|
|
|
|
| |
Пост N: 791
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.10.11 20:22. Заголовок: Если столько спецэфф..
Если столько спецэффектов, хитростей и пр.умений, почему же в "Особенностях национальной охоты" использовали кадры из "Войны и Мира", не смогли сами снять эпизоды с волком и борзыми?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.11 20:44. Заголовок: Udatcha, снимали сам..
Udatcha, снимали сами, там нет ничего из "война и мир" . Спросите у Захаровой , она в этом фильме со своими собаками работала и Андрей Сотцков и остальные, всех не упомнишь. Снимали в Баболовском парке в Пушкине. Откуда у вас информация про вставку ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 792
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.11 01:23. Заголовок: Да как-то смотрела п..
Да как-то смотрела по ТВ, какая-то годовщина выхода фильма была, режиссер и артисты рассказывали, как проходили съемки и разные интересные моменты. Говорили, что собаки не бежали или бежали только когда впереди хозяин, но динамики не было нужной, азарта, куража..... Там, где переодетые хозяева с собаками на поводках по кругу движения "охоты" бегали- да, там сами снимали... Я в свое время все кадры с борзыми записала на видео, тогда еще на кассету, получилось в лобщей сложности около 2 минут за весь фильм. "......Орловец сам нес его к матерому. Из подлеска выбежали три борзые — было видно, что потеряли след. Они, поскуливая, суетливо закружились вокруг него. Он, не слезая с жеребца, подхватил одну из борзых и, прижимая ее к себе, почувствовал, как тяжело и прерывисто ходят ее бока. Орловец мгновенно вынес его к склону, перескакивая через выбоины поперек волку. Борзая уже заметила матерого и ринулась из рук хозяина. Гон пошел по новой. За борзой бросились остальные собаки; матерого удалось отвести от кустарников, что росли вдоль оврага, и теперь он обреченно шел через поле. В лае гона слышались торжествующие ноты окончания охоты. Он видел, что волк стал забирать влево, и направил орловца наперерез. Егерь сделал то же самое, только с другой стороны поля. — Улю-лю-лю-лю! — рвался его рот. Егерь невидяще глянул на него, полностью захваченный охотой на матерого. — Улю-лю-лю-лю! — подхватил он, понимая, что теперь, когда борзые видят зверя, подзадоривать их — дело лишнее. Горбатая борзая с темными боками первая подошла к зверю. Он на ходу, чувствуя ее приближение, оглянулся. Та проносясь мимо, успела схватить его за гачи. Волк присел, оскаливая пасть: борзая пролетела мимо, перевернувшись в лете. Волк пошел дальше, круто забирая к лесу. Свора — в сажени за ним, держа дистанцию. Матерый бежал, припадая на лапу, чуть опустив лобастую голову: он ждал и был готов к нападению. — Уйдет! — заорал егерь, — ату!!! Егерь поравнялся со сворой; убоявшись, что его конек может затоптать собак, взял немного в сторону, стараясь обойти их. До леса оставалось совсем чуть-чуть. Чувствуя, что матерый может уйти, Валдай выпал вперед и мгновенно оказался на волке. Они клубком, как-то боком, покатились в сторону. Он, уже не помня как, оказался на волке и прижимал его голову к земле. Матерый рвал из стороны в сторону, верхняя губа его нервно ползла вверх, обнажая желтоватые клыки... Валдай продолжал висеть на волке, вцепившись ему в загривок. — Отгоняй! — прохрипел он егерю. Он попытался коленом прижать тело зверя, свободной рукой ища нож, который сбился в сторону во время гона. Краем глаза он заметил, что подтянулись и другие верховые. Они отгоняли и успокаивали лающих на волка собак. — Сострунивай его! — сказал, оттаскивая Валдая от волка, егерь. — Живьем сострунивай! Отдав пса одному из сгрудившихся вокруг загонщиков, егерь навалился рядом, схватив матерого за уши. Оттянул ему голову. Он успел перехватить угодливо кем-то поданную, уже готовую, ременную плеть и захлестнул задние ноги... Встал, тяжело дыша. Волка уже довязывали без него. Матерый как-то сразу затих, только тело в паху нервно ходило и подрагивало. — Здорового взяли! — блестя красным потным лицом, похвалил егерь. — Ага... — рассеянно кивнул он, отходя к своему орловцу. Тот косил глазом на соструненного волка. Он похлопал орловца по мокрому нервному боку. Попытался махнуть в седло, но понял, что сил на это уже не осталось, и усмехнулся самому себе. Рядом живо обсуждали охоту. Он огляделся — припорошенные снегом поля с темными проплешинами легкими бугорками уходили к лесу. Было мокро и тихо. — Мальчишки у выселок видели выводок, — подбежал к нему егерь, — так что? Он легко вскочил в седло. — На выселки! — заорал егерь. — Смотри у меня! Гнать от речки, и не давай им уйти к оврагам! На всякий случай встань там... Он уже не слушал, свистом подозвал своих борзых и неторопливо пошел в поле. Было свежо и тихо. Необыкновенно тихо... Раймо проснулся в тишине. Осторожно выбрался из спальника ..."
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|